Национальный марафон качества UMC-2006 (МТС)
9 октября 2006 г. в Харькове прошел региональный этап марафона
В последнее время много говорят о качестве мобильной связи. Но что значат эти слова для абонентов? И какой должна быть связь, чтобы ее можно было назвать качественной? Многие украинцы стали участниками уникальной национальной программы «Марафон качества UMC-2006 (МТС)», которая прошла по всей стране с 28 сентября по 11 октября 2006 г.
Маршрут программы "Марафон качества-2006" пройдет по 20 городам Украины: 28-29 сентября 2006 г. он стартовал в Ялте, Запорожье, Ивано-Франковске, Ровно и Чернигове. А самое масштабное турне начнется 7 октября, и будет проходить по трем маршрутам одновременно:
- от Одессы в Киев через Николаев, Кировоград и Черкассы,
- от Донецка в Киев через Днепропетровск, Харьков и Полтаву,
- от Львова в Киев через Тернополь, Хмельницкий и Винницу.
Начало квеста в Харькове – 9 октября 2006 г. в 12.00, на площади Конституции. Оператор мобильной связи UMC, 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), провела "Марафон качества" UMC, в ходе которого более 200 представителей СМИ приняли участие в тестировании связи UMC при помощи современного оборудования.
По результатам исследований, проведенных компанией UMG - Research International, около 75% абонентов мобильной связи в Украине считают, что качество связи определяется, прежде всего, тремя факторами: наличием мобильной связи в любой момент времени, отсутствием обрывов во время звонка и отсутствием излишних шумов и других помех во время звонка.
Именно по этим показателям команды журналистов, которые приняли участие в "Марафоне качества UMC", уже протестировали качество мобильной связи. Тестирование качества связи осуществлялось при помощи специальных мобильных измерительных комплексов.
"Мы построили нашу сеть таким образом, чтобы обеспечить для наших абонентов быстрое и стабильное соединение и высокое качество голосовой связи. Ведь для клиентов неважно, какое именно оборудование мы установили. Главное - это результат: качественная связь, пользование которой приносит удовлетворение абонентам. Проект "Марафон качества UMC" продемонстрирует результаты работы, проведенной всей командой UMC, благодаря которой абоненты UMC уже пользуются связью наивысшего качества", - отметил Адам Вояцки, генеральный директор UMC.
"UMC объявила 2006 год "Годом радиосети". Только в первом полугодии 2006 года UMC инвестировала в развитие сети $188 млн, строя в среднем по 20 базовых станций в день. Сегодня качественную связь в сети UMC обеспечивают более 8 тысяч базовых станций, и их количество постоянно растет. Независимый мониторинг подтверждает, что сегодня UMC может гордиться качеством своих услуг. Поэтому мы приглашаем журналистов убедиться в этом на собственном опыте", - отметил Джефф Хаули, технический директор UMC.
Сеть ЗАО "Украинская Мобильная Связь" (UMC), охватывает более 91% территории Украины, на которой проживает 95% населения. Компания обслуживает более 16 млн. абонентов. UMC владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, NMT-450), стационарной и международной/ междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2005 год составила $1,2 млрд.
UMC, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО "Мобильные ТелеСистемы" обслуживает более 66.66 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
ОАО "МТС", Москва, Департамент по связям с общественностью ОАО "МТС" Филипп Грицков
Мы также официально посетили эту выставку и мероприятие по специальному приглашению организаторов. Выпускающий редактор журнала и справочника OIS Антон Кафтанов (на фото вверху).