Разновидности интернет рекламы
Так как реклама в Интернете при грамотной организации может дать очень высокие результаты, специалисты разработали несколько видов такой рекламы.
Поисковое продвижение предполагает целый комплекс мер, направленных на то, чтобы увеличить индекс цитируемости сайта в поисковых системах. Часто можно услышать мнение, что именно поисковое продвижение является самым результативным видом Интернет-рекламы, так как большинство посетителей ищут необходимую им информацию именно с помощью поисковых машин. Здесь используются специальные меры, в основном, связанные с изменением содержания сайта и ссылок, чтобы они соответствовали возможным запросам, с которыми обращаются к поисковым машинам посетители. Идеалом поискового продвижения является вывод сайта на первую (в крайнем случае вторую) страницу поисковой системы.
Контекстная реклама это размещение рекламной информации на страницах соответствующих тематических ресурсов (крупные каталоги, страницы результатов поиска, информационные порталы). Контекстная реклама дает практически мгновенный результат. Особенно результативна контекстная реклама, когда она привязывается к странице поиска поисковой машины, связанной с конкретными поисковыми запросами. Так посетитель получает информацию не только о наиболее посещаемых сайтах, но и о тех ресурсах, которые продвигаются с помощью контекстной рекламы. Этот вид рекламы в Интернете также требует ряда мер, связанных с поисковым продвижением.
Баннерная реклама является наиболее распространенной в Интернете. Это размещение баннеров на различных ресурсах, не обязательно тематических. Здесь большую роль играет создание имиджа, использование запоминающихся слоганов. Баннерная реклама лучше всего воздействует на посетителя, если она осуществляется в масштабе целой рекламной кампании. Первый раз. быть может, потенциальный клиент и не кликнет по рекламному баннеру. Но если баннер примелькается, вполне возможно, что, в конце концов, посетитель будет достаточно заинтересован, чтобы, кликнув по баннеру, переместиться на рекламируемый сайт.
Почтовые рассылки можно рассмотреть в двух вариантах: адресном и безадресном. В первом случае потенциальный клиент подписывается на тематическую рассылку и по мере накопления новостей получает необходимую рекламную информацию. Второй тип безадресная почтовая рассылка или, как ее нередко называют, спам это своего рода стрельба по площадям наугад. Безадресные почтовые рассылки производятся с помощью баз адресов электронной почты. Традиционно такой способ рекламы считается сомнительным с моральной точки зрения, так как навязывает пользователям электронной почты информацию, в которой они, возможно, не заинтересованы.
Источник: http://www.advertpro.ru/
раскрутка сайта, продвижение и оптимизация сайта.