ISBN 966-7343-29-5 К.305

УДК 531.0
ББК 22.311
  К.305

Разновидности интернет рекламы

   Так как реклама в Интернете при грамотной организации может дать очень высокие результаты, специалисты разработали несколько видов такой рекламы.

   Поисковое продвижение предполагает целый комплекс мер, направленных на то, чтобы увеличить индекс цитируемости сайта в поисковых системах. Часто можно услышать мнение, что именно поисковое продвижение является самым результативным видом Интернет-рекламы, так как большинство посетителей ищут необходимую им информацию именно с помощью поисковых машин. Здесь используются специальные меры, в основном, связанные с изменением содержания сайта и ссылок, чтобы они соответствовали возможным запросам, с которыми обращаются к поисковым машинам посетители. Идеалом поискового продвижения является вывод сайта на первую (в крайнем случае — вторую) страницу поисковой системы.

   Контекстная реклама — это размещение рекламной информации на страницах соответствующих тематических ресурсов (крупные каталоги, страницы результатов поиска, информационные порталы). Контекстная реклама дает практически мгновенный результат. Особенно результативна контекстная реклама, когда она привязывается к странице поиска поисковой машины, связанной с конкретными поисковыми запросами. Так посетитель получает информацию не только о наиболее посещаемых сайтах, но и о тех ресурсах, которые продвигаются с помощью контекстной рекламы. Этот вид рекламы в Интернете также требует ряда мер, связанных с поисковым продвижением.

   Баннерная реклама является наиболее распространенной в Интернете. Это размещение баннеров на различных ресурсах, не обязательно тематических. Здесь большую роль играет создание имиджа, использование запоминающихся слоганов. Баннерная реклама лучше всего воздействует на посетителя, если она осуществляется в масштабе целой рекламной кампании. Первый раз. быть может, потенциальный клиент и не кликнет по рекламному баннеру. Но если баннер примелькается, вполне возможно, что, в конце концов, посетитель будет достаточно заинтересован, чтобы, кликнув по баннеру, переместиться на рекламируемый сайт.

   Почтовые рассылки можно рассмотреть в двух вариантах: адресном и безадресном. В первом случае потенциальный клиент подписывается на тематическую рассылку и по мере накопления новостей получает необходимую рекламную информацию. Второй тип — безадресная почтовая рассылка или, как ее нередко называют, спам — это своего рода стрельба по площадям наугад. Безадресные почтовые рассылки производятся с помощью баз адресов электронной почты. Традиционно такой способ рекламы считается сомнительным с моральной точки зрения, так как навязывает пользователям электронной почты информацию, в которой они, возможно, не заинтересованы.

   Источник: http://www.advertpro.ru/
   раскрутка сайта, продвижение и оптимизация сайта.