AMP версия сайта
Электронная библиотека
Современные работы
Бесплатно скачать книги Бесплатно скачать книги Высшая алгебра, геометрия Математический анализ, ТФ Дифференциальные уравнения Численные методы алгоритмы Математическая физика Теория чисел и множеств Специальные темы, книги Общая высшая физика Другие популярные издания
Программисту веб-дизайнеру
Документация - HTML, XML
Статьи пресс-релизы обзоры
Веб-дизайнеру - JavaScript
Другие материалы
Авторское право - помощь Полиграфия, печать цвет Библиография, статьи 
 Клиентский JavaScript. Руководство по Использованию
 
Клиентский JavaScript. Руководство.
В этой книге рассматривается использование ядра и клиентского JavaScript версии 1.3. JavaScript 
это разработанный корпорацией  Netscape межплатформенный 
объектно-ориентированный язык скриптов (сценариев) для создания клиентских и 
серверных приложений.
Оглавление
 Новое в Этом Релизе
 Об Этой Книге
 Новые возможности этой версии
 
Что Вы уже должны знать
  Версии JavaScript
 
Где найти информацию о JavaScript
Соглашения по документам
Глава 1  JavaScript. Обзор.
 Что такое JavaScript?
 Ядро, Клиентский 
и Серверный JavaScript
 Ядро JavaScript
 Клиентский JavaScript
 
Серверный JavaScript
 JavaScript и Java
 Отладка в JavaScript 
 Visual JavaScript
 JavaScript и 
спецификация ECMA
 Соотношение Версий JavaScript и ECMA
 
Документация JavaScript и Спецификация ECMA
 JavaScript 
и Терминология ECMA
ЧАСТЬ I  Возможности Ядра Языка
Глава 2  Значения, Переменные и Литералы
Значения
конвертация типов данных
Переменные
объявление
 
вычисление
 область видимости
Литералы
массива
 
Булевы
 с плавающей точкой
 
целочисленные
 
объекта
 строковые
Unicode
Совместимость Unicode с ASCII и ISO
 
еscape-последовательности Unicode
 
отображение символов с помощью Unicode
Глава 3  Выражения и Операции
Выражения
 Операции
присвоения
 
сравнения
 арифметические
 
битовые
 логические
 
строковые
 специальные
 приоритет
Глава 4  Регулярные Выражения
 Создание регулярного выражения
 
Написание патэрна регулярного выражения
использование простых патэрнов
 
использование специальных символов
 
использование скобок
Работа с регулярными выражениями
использование совпадений подстрок в скобках
 
Выполнение глобального поиска и игнорирование регистра
Примеры
Изменение порядка в строке ввода
 
использование специальных символов для проверки ввода
Глава 5  Операторы
Условные операторы
if...else
 switch
Операторы циклов
for
 do...while
 while
 label
 break
 continue
Операторы манипуляций объектом
for...in
 with
Комментарии
Глава 6  Функции
Определение функций
 
Вызов функций
 
Использование массива arguments
 
Предопределенные функции
eval
 isFinite
 isNaN
 parseInt 
и parseFloat
 Number и String
 escape 
и unescapeГлава 7  Работа с Объектами
Объекты и свойства
 
Создание новых  объектов
 использование инициализаторов
 
использование функции-конструктора
 
индексирование свойств объекта
 определение 
свойств для типа объектов
 определение методов
 
использование this для обращения к объектам
 
удаление объектов
Предопределенные объекты ядра
Array
 Boolean
 Date
 Function
 Math
 Number
 RegExp
 String
Глава 8  Объектная Модель. Детали.
Языки на базе классов и языки на базе прототипов
определение класса
 
подклассы и наследование
 
добавление и удаление свойств
 отличия. резюме.
Пример Employee
 Создание иерархии
 
Свойства объекта
наследование свойств
 
добавление свойств
Более гибкие конструкторы
 
И снова о наследовании свойств
локальные и наследуемые значения
 
определение взаимоотношений экземпляров
 
глобальная информация в конструкторах
 
нет множественного наследованияЧАСТЬ II Специфика 
Клиентского Языка
Глава 9  Внедрение JavaScript в HTML
Использование тэга SCRIPT
специфицирование версии JavaScript
 
скрытие скриптов в тэгах комментариев
пример: первый скрипт
 Специфицирование файла с кодом JavaScript
 URL, которые могут специфицироваться атрибутом SRC
 
требования к файлам, специфицируемым атрибутом SRC
Использование выражений JavaScript как значений атрибутов HTML
 
Использование кавычек
 Специфицирование 
альтернативного содержимого тэгом NOSCRIPTГлава 10  Обработка Событий
Определение обработчика события
пример: использование обработчика события
 
вызов обработчиков событий явным образом
Объект Event
 Захват событий
включение захвата событий
 
определение обработчика события
 
регистрация обработчика события
 
полный пример
Проверка ввода данных в форму
пример проверяющих функций
 использование проверяющих функций
Глава 11  Использование Объектов Navigator'а
Иерархия объектов Navigator'а
 
Свойства документа: пример
 Отражение JavaScript 
и отображение HTML
 Ключевые объекты Navigator'а
window и Frame
 document
 Form
 location
 history
 navigator
Массивы объекта Navigator
 
Использование метода write
печать вывода
отображение вывода
Глава 12  Использование Окон и Фрэймов
Открытие и закрытие окон
открытие окна
закрытие окна
Использование фрэймов
создание фрэйма
 
обновление фрэйма
 
обращение к фрэймам и навигация
 создание и обновление фрэймов: пример
Обращение к окнам и фрэймам
обращение к свойствам, методам и обработчикам 
событий
 обращение к окну при отправке 
формы или из гипертекстовой ссылки
Навигация по окнам и фрэймам
Глава 13  Дополнительные Статьи
Использование JavaScript-URL
 
Использование клиентских карт изображений
 
Использование серверных карт изображений
 
Использование статусной строки
создание подсказок обработчиками onMouseOver и onMouseOut
использование кук
ограничения
 
использование кук в JavaScript
использование кук: пример
определение установленных Plug-in'ов
массив mimeTypes
 массив plugins
Глава 14  Безопасность в JavaScript
Политика одного источника
проверка источника и document.domain
 
проверка источника именованных форм
 проверка 
источника и тэги SCRIPT, загружающие документы
 
проверка источника и слои
 проверка источника и Java-аплеты
Использование маркированных скриптов
введение
 
идентифицирование маркированных скриптов
 
использование расширенных привилегий
 написание 
скрипта
 маркировка скрипта
 
решение проблем
Использование разрушения данных
принципы работы
 включение
 включение 
и отключение разрушения данных для отдельных элементов данных
 
включение разрушения как результат работы условных операторов
ЧАСТЬ III Работа с LiveConnect
Глава 15  LiveConnect. Обзор.
Что такое LiveConnect?
 Включение LiveConnect
 Java-консоль
 
Работа с оболочками
 
Взаимодействие JavaScript с Java
объект Packages
 работа с массивами Java
 
ссылки на пакеты и на классы
 
аргументы типа char
 управление Java-аплетами
 
управление Java-Plug-in'ами
Взаимодействие Java с JavaScript
использование классов LiveConnect
 доступ к клиентскому JavaScript
Конвертация типов данных
JavaScript в Java
 Java в JavaScript
Глава 16  LiveAudio и LiveConnect
JavaScript-методы для управления LiveAudio
 
Использование методов LiveAudio LiveConnectЧАСТЬ IV Приложения
Приложение A  Фильтры Почты
Создание фильтра и добавление его в Rules-файл
 
Фильтры новостей
 
Обращение к объекту сообщения
Mail-сообщения
 News-сообщения
Отладка фильтров
 Более сложный пример
Приложение B  Отображение Ошибок в Консоли JavaScript
Открытие консоли JavaScript
 
Вычисление выражений в консоли
Вывод сообщений об ошибках на консоль
настройка отображения ошибок
Словарь
Индекс
Назад | Индекс
Дата последнего обновления: 25 мая 1999 года.
Copyright (c) 1999 Netscape Communications Corporation
 
 
 AMP версия сайта
Мобильная версия
Сайт для компьютера
http://www.mat.net.ua